Официальный сайт акима района Алтай
15 Сентября 2019 г
--:--:--
Обращения физических и юридических лиц
Обращения физических и юридических лиц
 

 УСЛОВИЯ ПОДАЧИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ

Подача и рассмотрение обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов производится в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12.01.2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Обращение физического или юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
Обращение физического или юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней.
Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости – с их участием, принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, информируют их о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах, уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
1. о полном или частичном удовлетворении обращения; 
2. об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения; 
3. о даче разъяснения по существу обращения; 
4. о прекращении рассмотрения обращения.

Ф.И.О. должностных лиц структурных подразделений, в компетенцию которых входит организация приема граждан 
Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.
Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

График

личного приема физических лиц и представителей юридических лиц

акимом района, заместителями акима и руководителем аппаратаакима

на I квартал 2019 года

 

Ф.И.О. лица, проводящего прием граждан

 

Должность лица, проводящего прием граждан

Дата и время приема граждан

 

Номер кабинета

 

Контактный телефон

Токсеитов

Нуржан

Тлеужанович

Аким района Алтай

Еженедельно по

четвергам

15.00-18.00

2

6-18-32

Сахариев

Медет

Аскарович

Заместитель акима района Алтай

Первая, третья среда месяца

15.00-18.00

5

6-18-32

Охременко

Сергей

Владимирович

Заместитель акима района Алтай

Вторая, четвертая среда месяца

15.00-18.00

7

6-18-32

Аскарова

Жанна

Аскаровна

Заместитель акима района Алтай

Первая, третья пятница месяца

15.00-18.00

6

6-18-32

Сансызбаев

Мейрам

Базарханович

 

Руководитель аппарата акима района Алтай

Вторая, четвертая   пятница месяца

15.00-18.00

3

6-18-32

О порядке обжалования при наличии факта отсутствия ответа или неправомерного отказа в предоставлении информации
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом.
Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Обращение физических и юридических лиц

Прием заявлений от физических и юридических лиц, запись на личный прием к акиму Зыряновского района, заместителям акима и руководителю аппарата акима производится в административном здании ГУ «Аппарат акима Зыряновского района», расположенном в г.Зыряновске, ул. Советская, 20, в кабинете № 16 главным специалистом отдела документационного обеспечения Мылжабаевой Лазат Саркеневной, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 часов и с 14.30 до 18.30 часов, телефон 6-18-32.

 

Анализ обращений, поступивших

в аппарат акима района Алтай за 12 месяцев 2018 год

 

Всего за 12месяцев 2018 года в аппарат акима района Алтай и его структурные подразделения поступило 1431 обращений физических и юридических лиц, что на 84 (5,8 %) обращениябольше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (2017 г. – 1347).

Из 1431 обращений,поступивших за 2018 год рассмотрены 1388 обращения, из которых: 810 (56,6%) обращений удовлетворены, на 549 (40%) – даны письменные и устные разъяснения, по 2 отказано в рассмотрении и 22 прекращено на законных основаниях, 48 обращений направлены для рассмотрения в другие государственные органы и организации по подведомственности.

За отчетный период по вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 384 обращений, предоставления земельных участков и земельные споры – 353; социального обеспечения (предоставление льгот, трудоустройство, образование, здравоохранение) – 98; строительства и архитектуры – 26; предоставление жилья – 44; сельского хозяйства – 7, другие вопросы  – 519.

За отчетный период руководством местных исполнительных органов района Алтай проведено 112 личных приемов, на которых приняты 134 человека.

Из поступивших обращений удовлетворено -23, даны устные разъяснения в ходе личного приема и в письменном виде - 111.

В 2018 году в центральные государственные органы от жителей района Алтай поступило 7 обращений (2017 г.- 2). Все поступившие обращения исполнены и сняты с контроля.

      За 12 месяцев 2018 года нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено.